Другие записи

Время перемен, или почему бизнесу не обойтись без IT- инноваций

Автоматизация бизнеса, IT-инновации - эти темы участники проекта «Территория делового общения и консалтинга» поднимают очень часто. И выступая на Азиатско-Европейском конгрессе бизнес-инноваций, где «Территория» представилась в качестве соорганизатора, мы взяли для обсуждения тему IT и бизнеса. Почему для нас это так важно?

Сама идея и платформа проекта «Территория PRO» - это бизнес-инновация на рынке консалтинга. Мы - первый в России комплексный интернет-консалтинг, который объединяет экспертов, банкиров, инвесторов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.  Наша платформа позволяет общаться из любой точки мира, обмениваться задачами, получать консультации и напрямую общаться с банками. Это социальная среда для бизнеса. Защищенный, закрытый клуб, гарантирующий высокий уровень качества и проверенные бизнес-контакты.

"Сейчас время, когда скорость ведения бизнеса очень повышается", - говорит Алевтина Доненко, генеральный директор «Территории Про». Бизнес становится более интеллектуальным и сложным, а количество кадров, то есть, персонала для решения вопросов – уменьшается. Поэтому, очень актуальна тема автоматизации бизнес-процессов.

В ближайшей перспективе «Территория» планирует стать мостом между российским и иностранным бизнесом. Ведь зачастую, даже имея определенные бизнес-интересы, иностранные компании не всегда понимают наши российские процессы и особенности, и тем более, не знают, ни к кому обратиться, ни как правильно оформить сотрудничество и - самое важное - как выйти на нужные контакты. Такой инновационный проект, как «Территория Про», будет в данном случае, как нельзя, кстати. Здесь можно общаться и находить партнеров из любой точки мира – в защищенном конфиденциальном режиме. Причем, партнеров с хорошей репутацией, проверенных, с гарантией результата.  Сам проект «Территории» можно считать образцом удачного кейса в области IT-решений.

Во время круглого стола на тему: «Повышение эффективности бизнеса с помощью IT-инноваций» в рамках Азиатско-Европейского конгресса бизнес-инноваций сотрудники портала и партнеры много говорили о стратегиях и применении технологий в реальном бизнесе. Например, Андрей Стась («Стась маркетинг»), партнер портала, рассказал о своем опыте и видении того, как ведущим компаниям удается повышать свою капитализацию с помощью применения новых решений:

"Мы стоим на пороге больших перемен, когда будет меняться сам образ ведения бизнеса". Любое информационное решение – это прежде всего, инструмент, с помощью которого бизнес может эффективнее реализовать свою стратегию. Автоматизация бизнеса – возможность более экономно и эффективно расходовать ресурсы. Очевидно, что чем крупнее компания, чем большим количеством входящих и исходящих данных она оперирует, тем более важную роль начинают играть технологии.

Решения могут быть разными, в зависимости от целей и стратегий компании. Назову лишь некоторые из тех, что были реализованы за последнее время разными нашими клиентами. Это и интеллектуальное управление перевозками, и система обработки данных в рамках большой разницы часовых поясов, и перевод в онлайн- и авто-режим отношений с покупателями и поставщиками.  Очевидно, что все эти меры повышают эффективность, а следовательно, и капитализацию бизнеса. Но есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать, выбирая свою модель новых решений.

Во-первых, масштабность решения должна соответствовать масштабности бизнеса с учетом его ближайших перспектив. То есть, информационные технологии должны быть оптимальными. Старые инструменты не актуальны, но компания не должна захлебнуться в сложности технологий, которые она внедряет.

Не менее важна и своевременность внедрения этих технологий.  Брать у коллег на Западе что-то, к чему не готов ни российский рынок в целом, ни ваши клиенты, в частности, неразумно. Но и не стоит ждать, когда ваши конкуренты уже применят на практике передовые решения, в то время, как вы работаете по старинке. В противном случае, вы потеряете часть своей аудитории, а когда нагоните конкурентов, вам будет сложно удивить клиентов, уже привыкших к лучшему.

В третьих, стоит выбирать те решения, у которых есть будущее. Увы, бывают и тупиковые технологии. Вспомните печальное выпадение компании Nokia, которая безвозвратно потеряла лидерские позиции, потому что упорно придерживалась своей операционной системы, под которую не было разработано достаточное количество приложений. В итоге, компания проиграла тем, кто работал с операционными системами Android и IOS. Поэтому, важно иметь квалифицированную IT-поддержку, то есть профессионалов, которые помогут адекватно оценить перспективы и выбрать оптимальную модель.

Автоматизация бизнес-процессов – это не мода, это необходимость. Это очевидно. И эксперты «Территории Про» готовы в этом помочь.

Поделиться
© 2019 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены