Дистрибутор импортных продуктов: "Если ранее каналы HORECA и retail занимали половину нашего портфеля каждый, то сейчас продажи в HORECA практически отсутствуют, а продажи в розничные сети увеличились на 50%".
Рестораторы прогнозируют достижение в лучшем случае 60% оборота своих заведений после выхода из пандемии. Это значит, что рынок упадет минимум на 40%.
Компания по продаже спортивной одежды и обуви: "Было 4 магазина, 2 закрыли. Остался оптовый канал – продажа через торговых представителей. Работают онлайн-продажи. Арендный договор заканчивается в июле. Еще в марте обратились к арендодателю с просьбой сделать 50% дисконт. Арендодатель согласился".
Компания по производству продуктов питания в борьбе за рынок сумела впервые в своей истории разработать и запустить в производство новый продукт за 7 дней. Владелец гордится и удивляется такой эффективности людей и команды.
Региональное агентство недвижимости: "В апреле с трудом, но закрыли практически все планировавшиеся сделки в жилом секторе (в коммерческом - 0). Люди решают в основном насущные бытовые вопросы - съехаться/разъехаться/ и пр."