Другие записи

Как принять на работу и нанять во время вспышки коронавируса

Благодаря COVID-19 многие компании стали полностью виртуальными. Если вы нанимаете, вот что вам нужно знать, чтобы успешно адаптировать ваш процесс найма.

От общения с людьми с помощью персонализированных сообщений до профессионального одевания для видеозвонков, есть несколько методов, которые работодатели могут использовать при приеме на работу во время COVID-19.

В связи с полным введением карантина COVID по всей стране многие компании перешли на полностью удаленную работу. Тем не менее, найм на основные должности не может быть остановлен только потому, что вы не находитесь в офисе физически.

Если ваша компания хочет заполнить вакансии прямо сейчас, вам нужно будет адаптировать свои регулярные усилия по подбору персонала и обеспечить полную занятость кандидата в этой новой среде удаленной работы.

«Компании, которые [набирают] новых талантов во время пандемии, должны будут внести некоторые здравые изменения в стандартные процедуры, такие как использование инструментов видеоконференций для интервью», - сказал Уилл Бахман, соучредитель и управляющий партнер Umbrex .

Реальность дистанционного рекрутинга и найма

Хотя резкий переход к удаленной работе на полный рабочий день может быть сложным для компаний, эта ситуация может быть чрезвычайно полезной, если вы принимаете на работу. По словам Бачмана, штатные сотрудники, которые сейчас работают на дому, будут более гибкими, чтобы принимать вызов от рекрутеров.

«Кроме того, пандемия заставляет многих сотрудников ставить под сомнение многие предположения об их жизни, и поэтому больший процент кадрового резерва может быть открыт для обсуждения новой роли», - добавил Бахман.

Имея возможность набрать первоклассные таланты для вашей команды, компании должны убедиться, что их рекрутеры готовы и способны обеспечить бесперебойную работу кандидатов. Это включает в себя оснащение их технологиями, необходимыми им для работы из дома, и наличие надлежащих каналов отчетности, чтобы каждый мог быть в курсе открытых заявок, сказал Бахман.

Как общаться с и бортовыми кандидатами, если вы нанимаете во время COVID-19

Если стратегия найма вашей компании изменилась в свете пандемии COVID-19, Кристен Риберо, директор по корпоративному маркетингу в Handshake , рекомендует компаниям использовать проактивный подход и замкнуть цикл всех открытых коммуникаций с активными кандидатами. В связи с тем, что в настоящее время так много изменений, кандидаты будут помнить и ценить компании, которые информируют их персонифицированным, чутким образом во время этих новых процессов найма.

«Регистрация людей или предоставление кратких обновлений статуса может иметь большое значение для укрепления доверия», - сказал Риберо. «Они заметят такие мелочи, как использование своего имени и отправка небольшой личной заметки, а не того, что читается как автоответчик по электронной почте».

Если вы ищете работу в ближайшем будущем, Бахман сказал, что работодатели должны разрешать новым сотрудникам работать из дома, пока пандемия не будет под контролем.

«Установите процедуры для удаленных сотрудников на борту», - отметил он. «Работодатели будут особенно сильны в привлечении лучших специалистов, если они смогут создавать роли, позволяющие работать на дому на постоянной основе».

«Удостоверьтесь, что вы нашли время представить новых сотрудников компании посредством виртуальных собраний и призвать членов команды приветствовать новых сотрудников посредством коротких сообщений электронной почты или сообщений Slack», - добавил Риберо. «Организуйте виртуальный офисный тур для потенциальных сотрудников или даже виртуальную презентацию о различных рабочих местах в вашей компании».

 

Регистрация людей или обмен краткими обновлениями статуса могут иметь большое значение для укрепления доверия.

Кристен Риберо, директор по корпоративному маркетингу, Рукопожатие

 

Ссылка на источник: www.stepconsulting.ruwww.uschamber.com

Поделиться
© 2016–2023 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены
Все права защищены