Другие записи

Сотворение натуральности: как фермер из Москвы развивает небольшой семейный бизнес

Сколько должен стоить 1 кг настоящего деревенского творога? Какое мясо корректно называть фермерским? И почему нет смысла «размывать» свой бренд, выкладывая продукт на полки с массовыми марками? На эти вопросы ТЕРРИТОРИИ ПРО ответила Светлана Кабанова, основательница «Фермы в Селявино», которая занимается производством мяса, молочной продукции, сыроварением и другой актуальной фермерской деятельностью.

Светлана, небольшое фермерское хозяйство – это вообще доходное дело?
Фермерское хозяйство начинает приносить минимальный доход, когда у вас хотя бы 2 тысячи голов крупного рогатого скота. Это уже промышленный вариант использования животных и сырья, которое перерабатывается. Наша основная задача — не просто «получили молоко, мясо и сдали на переработку в другую организацию», а реализация продукта конечному потребителю без посредников. Мы делаем все сами от начала до конца, а значит, уверены в соблюдении технологий и качестве продукта. Наша подцель — сделать так, чтобы хозяйство смогло минимизировать дотации. И я считаю, что это уже круто. Большинство известных мне любителей натуральной вкусной еды, которые могут себе позволить большие вложения в это дело, ежемесячно инвестируют колоссальные деньги.

А что может повысить рентабельность и позволить плюс-минус серьёзно конкурировать с «большими»? Возможно, цифровизация труда?

 

Полную версию интервью со Светланой Кабановой Вы сможете прочитать в разделе Network после простой процедуры регистрации.

Поделиться
© 2016–2023 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены
Все права защищены