Другие записи

Встреча по одёжке: интервью с мастером делового костюма Леонидом Гривко

Во многих странах с политиками и бизнесменами работает команда профессионалов, которые занимаются их внешним видом. Ведь то, как мы выглядим – это отражение нашей личности, те самые первые сигналы, которые мы транслируем в мир, и на основании которых люди составляют о нас впечатление. Если вы владелец или топ-менеджер бизнеса, то и выглядеть вам нужно соответственно. Что же такое современный деловой стиль, как при помощи одежды управлять впечатлением – разбиралась команда ТЕРРИТОРИИ ПРО на встрече с дизайнером и владельцем Дома Моды деловых костюмов Леонидом Гривко.

Мир моды постоянно меняется. Есть ли сейчас четкое определение стиля делового человека? Какой он?
— Сейчас все больше становится популярным стиль делового человека в классическом и строгом его исполнении. Особенно у женщин. Прекрасная половина человечества становится сильнее, они занимаются бизнесом и политикой, активно отвоевывают топовые должности у мужчин. Женщины хотят общаться наравне с сильным полом, хотят получать от них уважение и признание своего статуса, поэтому стали одеваться соответствующе. Стиль делового человека – это про статус, субординацию, уважение, пропорции, это элегантность, стиль и роскошь.

Мужчины же всегда любили деловой стиль, выбирая цвет костюма под те задачи, которых хотят добиться на встрече. Например, коричневые и серые тона выбирают адвокаты, юристы, владельцы бизнеса, так как эти цвета вызывают доверие у аудитории. На политические встречи или встречи с жестким дресс-кодом предпочтителен синий цвет, так как он считается цветом власти. Черный костюм считается церемониальным, поэтому в мире бизнеса он встречается редко.

Полную версию интервью с Леонидом Гривко Вы сможете прочитать в разделе Network после простой процедуры регистрации.

 

Поделиться
© 2016–2023 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены
Все права защищены