SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE

Оффлайн-конференция

Направление: Маркетинг/Брендинг, Торговля

Тип мероприятия: Конференция

Даты проведения и время: 18-19 июня

Стоимость: 36 000 - 50 000 руб.

Кто проводит: Business Summit of Future

 

О КОНФЕРЕНЦИИ:

SIBC- деловое мероприятие, которое объединит на одной площадке профессионалов в сфере товаров FOOD/NONFOOD

ВАС ЖДЕТ:

Интерактивный мастер-класс от Жана-Луи Россиньона, Основателя LabRetail(Бельгия)

SHOPPER BEST TECHNOLOGY MINI-EXPO

 

О МАСТЕР-КЛАССЕ:

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Проникая в мозг: как продать подсознанию покупателя?

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

ЖАН-ЛУИ РОССИНЬОН, ОСНОВАТЕЛЬ,LABRETAIL(БЕЛЬГИЯ)

Жан-Луи Россиньон эксперт в нейромаркетинге с более чем 30-летним опытом. Жан-Луи сотрудничал с одним из основоположников трейд-маркетинга ПакоАндерхиллом. Разрабатывал и внедрял элементы нейромаркетинга для IKEA, LeroyMerlin, Decatlon, Adidas, GaleriesLafayette, Carrefour, Monoprix, C&A, BrusselAirport, Darty и ещё более 15 компаний.

ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Вы почерпнете новые идеи и инсайты, которые сможете использовать в своей работе.

Вы получите свежую информацию о тенденциях рынка, поведении покупателя и его предпочтениях.

Вы научитесь балансировать между традиционными, проверенными маркетинговыми моделями и инструментами нейромаркетинга.

Вы получите возможность стать частью дискуссионной группы и обсудить вопросы, которые волнуют именно вас.

Вы получите индивидуальные консультации от экспертов рынка

Во время нетворкинга Вы сможете познакомиться с коллегами, найти потенциальных клиентов и партнеров.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Потребительские тренды и тенденции розничной торговли в 2019 году: что есть, что будет и что придет к нам с запада?

Маркетинговые стратегии для цифровых шопперов: как создать убедительное предложение бренда?

Честность и прозрачность как маркетинговая стратегия: как завоевать покупателя и повысить эффективность бренда?

Искренний маркетинг в рознице: как лучше говорить с аудиторией?

Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей?

Основные принципы грамотного онлайн мерчендайзинга. В чем отличие от традиционного?

Как вызвать интерес покупателя и привлечь внимание к товару в магазине?

Внедрение нейромаркетинга в сферу ценообразования: как измерить восприятие цены покупателем?

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

По уровню менеджмента:

Head of Trade-Marketing/trade marketing manager

Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager

Head of Shopper Marketing

Руководитель отдела трейд-маркетинга/Специалист отдела торгового маркетинга

Руководитель отдела мерчандайзинга

СпециалистотделаShopper Marketing

Директор по маркетингу

Руководитель Маркетингового агентства

По виду деятельности:

Производители

Ритейлеры

Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

Дистрибьюторы

2 дня. 5 ключевых направлений.  3 дискуссионных панели.  22+ спикера

 

Более подробная информация и ссылка на регистрацию: www.bsf-summit.ru

Другие мероприятия


Смотреть все мероприятия
© 2019 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены