Автоматизировать учёт регистрации и посещения клиентов;
Упорядочение базы клиентов;
Уменьшение ресурсных и временных затрат;
Автоматизация учёта оплат от клиентов;
Увеличение лояльности клиентов посредством создания личных кабинетов (web-сайты) и мобильных приложений для клиентов.
Регистрация каждого обращения клиента, учет оплат полностью в автоматическом режиме, запись на занятия онлайн через личные кабинеты, мобильные приложения для тренеров и клиентов.
Благодаря анализу бизнес-процессов компании наша команда пришла к выводу, что ядром новой инфраструктуры должен стать разработанный с нуля личный кабинет, который бы получал данные из amoCRM, позволяя менеджерам организовывать прозрачный процесс работы с клиентами, а затем передавал их в 1С для создания эффективной системы управленческой отчетности для руководящего состава.
Разработанный личный кабинет позволяет увидеть на экране список групп, в которые записан клиент, а также время его ближайшего занятия, где именно оно будет проходить и ФИО тренера. Имеется возможность пополнить баланс, оставить отзыв, а также связаться с администрацией. В личном кабинете присутствует блок новостей и система баллов.
В данном кейсе речь идет о сети фитнес-студий. Однако подобные решения будут полезны для
Фитнес-клубов
Фитнес-студий
Школ танцев/иностранных языков
Учебных заведений дополнительного образования
Тренинговых компаний
Развлекательных центров
Организаций, имеющих территориально распределенную структуру и др.