Повысить доходность бизнеса за счет повышения качества работы с Клиентами и повышения удовлетворенности Клиентов;
Снизить операционные расходы за счет упрощения и оптимизации автоматизированного рабочего места сотрудника;
Внедрить регулярный мониторинг исполнения целевых показателей и качества работы сотрудников;
Обеспечить предоставление регулярной статистики и отчетности по функциям подразделений;
Обеспечить своевременный анализ запросов и жалоб Клиентов.
Все перечисленные задачи были успешно решены с помощью использования решения Bitrix24. Данная система адаптирована под автоматизацию бизнес-процессов предприятий, работающих в различных сферах деятельности.
Настройка автоматической постановки задач менеджерам в Bitrix24 позволяет сократить время, затрачиваемое на управление персоналом, повышает эффективность его работы, а также расширяет возможности количественного и качественного анализа проводимой работы. В процессе реализации проекта нашими специалистами были автоматизированы бизнес-процессы создания лидов и работы с ними: лиды автоматически поступают в CRM с сайта компании, а также автоматически фиксируются в системе путём интеграции с IP-телефонией.
Данные по сделкам хранятся в CRM, и к ним можно получить доступ в любой момент времени. Одним из главных преимуществ внедрения Bitrix24 является то, что менеджеры теперь работают только в CRM и им не нужно тратить время на поиск и уточнение информации, хранящейся в других системах. Еще одним важным решением стала постановка залач. Как только задача поставлена, ответственному менеджеру приходит уведомление, более того, как только приближается срок выполнения задачи, менеджеру приходит напоминание о задаче.
Поскольку система Bitrix24 предоставляет широкие возможности анализа данных, в системе, помимо стандартных отчётов, затрагивающих основные сущности модуля CRM, была реализована возможность создания собственных отчётов. Например, отчет, в котором визуализировано распределение сделок по стадиям.
В рамках дополнительных работ был разработан отчёт, позволяющий увидеть какое количество обращений было доступно по тому или иному каналу за разные периоды времени.