Бухгалтерский учет

Задача

Клиент - торговая сеть в одном из регионов России, плюс продажи через интернет с доставкой по всей России.

Обратился за помощью в ведении бухгалтерского учёта компании, проблемами, связанными с хищениями на складе и в магазинах. Система налогообложения в компании -  УСН: Доходы минус расходы, велся только складской учет в программе 1С: УТТ, бухгалтерский учет доходов и расходов отсутствовал полностью. Информация по остаткам товаров в УТТ расходилась с реальностью, но масштабных инвентаризаций клиентом ни разу не проводилось.

Результат

Забрав клиента на текущее бухгалтерское обслуживание, ему было предложено восстановить бухгалтерскую базу за 9 месяцев с нуля, провести инвентаризацию имущества и также сверку расчетов со всеми контрагентами, что и было сделано. Клиент имел нематериальные  актив – сайт, через который происходили интернет продажи. Сайт не был отражен в бухгалтерском учете. Экспертам пришлось собирать всю информацию о сайте по крупицам, после чего смогли принять его на учет.  Проанализировав все кассовые операции, были выявлены систематические кражи наличных сотрудниками клиента. После наведения порядка в учете, клиенту предложили поменять систему налогообложения на более выгодную для его вида деятельности. УСН: Доходы минус расходы оказалась не очень подходящей, т.к в процентном соотношении все налогопринимаемые расходы за 2018 год составили менее 60% от выручки, что говорит о том, что выгоднее поменять объект налогообложения на УСН: Доходы. Кроме того, по отдельным магазинам  были рекомендованы такие системы налогообложения, как Патент и ЕНВД. Также клиенту была проведена постановка управленческого учета, внедрены внутренние стандарты складского контроля.

Мнение эксперта


Эксперт по бухгалтерскому учету и бухгалтерскому аутсорсингу

Мы провели колоссальную работу, в результате которой был внедрен управленческий учет, восстановлен складской, бухгалтерский и налоговый учет, сдана отчетность. Благодаря работе наших бухгалтеров были выявлены нечестные сотрудники, с которыми клиент вынужден был попрощаться. Обновленный штат имел четкие инструкции,  установленную материальную ответственность, случаев краж более не наблюдается.

В процессе работы с клиентом нами был проведен аудит еще одной компании, в которой были выявлены аналогичные проблемы. 

В итоге, помимо простого ведения б/у компании, работа с клиентом вылилась в крупный проект по восстановлению учету, настройке управленческого учета и структуризации работы в целом.

© 2020 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены