Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский аутсорсинг нашими силами предполагает:

Наши специалисты могут полностью вести бухгалтерский и налоговый учет или взять на себя только функцию  главного бухгалтера.
В результате Вы получаете в обязательном порядке:

  • Бесплатный экспресс-аудит. Выявим основные ошибки и риски за текущий год.
  • Подготовленную учетную политику.
  • «Личного налогового консультанта».
  • Консультационную помощь в рамках камеральных и выездных проверок, а также банковских проверок по 115 ФЗ.
  • Заполненную, проверенную и исправленную бухгалтерскую базу, в зависимости от тарифа (формирование себестоимости, выпуск продукции и полуфабрикатов, брак, основные средства, реализация товаров, продукции, корректность расчетов с контрагентами, начисление заработной платы, страховых взносов, начисленные операции по кредитам и займам и т.д).
  • Подготовленные платежки на налоги и заработную плату.
  • Проведенные операции по закрытию месяца, года.
  • Подготовленную и отправленную в налоговые органы, ФСС, ПФР отчетность. 
  • Дополнительно, мы можем не только проверить корректность начисленной вашим штатным бухгалтером заработной платы, что включено в тариф, но и сами ее начислять: отпуска, больничные, внеурочные, ежемесячную заработную плату, авансы и т.д. 
  • Стоимость   -  900 рублей в месяц с одного сотрудника - начисление зп. 
  • Проверка уже начисленной вашим бухгалтером зп - 400 р в месяц с одного сотрудника.

Наши преимущества:

1. Вменяемые конкурентные цены.
2. В рамках бухгалтерского обслуживания наши клиенты пользуются таким дополнительным преимуществом, как «личный налоговый консультант», так как у нас есть надежный пул юристов-налоговиков и дружественные банки-партнеры, что позволяет постоянно следить за изменениями и помогать нашим клиентам подготовиться к этим изменениям и минимизировать риски.
3. Мы полностью берем на себя ответственность за результат, связанный с бухгалтерскими ошибками. Если, вдруг, по нашей вине, к клиенту применят налоговые  санкции (штрафы, пеня), то мы готовы все компенсировать.
4. Мы сводим к минимуму контакты наших клиентов с госорганами и банками. Мы сами напишем ответ на налоговое Требование, позвоним в ИФНС и банк.
5. Мы экономим клиенту время, так как всегда стараемся оптимизировать  налогообложение, документооборот и наше с вами общение.
6. Мы дорожим своей репутацией и поэтому всегда честны с вами.

Дополнительные услуги (при необходимости):

1. Услуги ведения документооборота.

Услуги документооборота  оказываются 2 вариантами.

а) В офисе Исполнителя, не менее 1 раза в месяц,

передаются оригиналы документов бухгалтеру. Он их архивирует.

Проводится отправка документов  по ЭДО, контролируются возвратные экземпляры

б) Архивирование документов в офисе Заказчика

2. Восстановление бухгалтерского учета.

Как мы организуем бухгалтерское обслуживание наших клиентов:

  • Шаг 1. Для сдачи отчетности мы организуем подключение компании к системе сдачи отчетности: Такском Онлайн-Спринтер. 
  • Шаг 2. Возможны варианты ведения бухгалтерской базы 1 с:

1. В аккаунте нашей компании. Мы переносим базу данных 1 С в облачное хранилище на сервере 1 С.  У вас не будет доступа в 1С. Ежеквартально мы высылаем Вам копию базы

2. Мы организуем Вам личный аккаунт в облаке на сервере 1 С Стоимость личного аккаунта на сервере 1 С в облаке-по цене оператора, примерно от 1000 рублей в месяц на одного пользователя.

3. Вы даете нам удаленный доступ к вашей базе 1 С. 

  • Шаг 3. Вы регулярно загружаете сканы первичных документов в папку Дропбокса, созданную для Вашей компании. Доступ к папке будет иметь только Вы и мы. Раз в месяц или реже, Вы передаете нам документы, которые сложно  обработать из Дропбокса- документы, которые требуют особого подхода (например, товарные и кассовые чеки по подотчетным суммам). Мы сформируем авансовые отчеты и передадим их Вам на хранение, либо можем хранить их временно у себя. 
  • Шаг 4. Бухгалтер вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д… Делаем, вам выгрузку платежек в банк 
  • Шаг 5. По итогам квартала, года, месяца мы составляем и сдаем необходимые отчетности (ФНС, ПФР, ФСС).

 

Любим нестандартные проекты


Смотреть примеры проектов
01.
02.
03.
04.

Узнайте как решить ваши проблемы в бизнесе уже сегодня

Добро пожаловать на территорию делового общения и консалтинга.

Представляем вам проект, который создан нами для развития продуктивного делового сотрудничества Присоединиться Присоединиться
© 2019 Территория делового общения и консалтинга
Все права защищены